За что россияне ценят Volkswagen Polo Sedan?
Возможность
купить Поло седан у российских автолюбителей появилась совсем недавно. Свободная реализация этого автомобиля началась в сентябре 2010 года. Но, не смотря на такой незначительный срок, эта модель многим полюбилась. Что же так привлекает российских потребителей в новом автомобиле?
В первую очередь, это ни с чем несравнимое хваленое немецкое качество разработки, благодаря которому
продажа Фольксваген всегда занимает верхние планки. Собирают Поло седан в России на Калужском автозаводе, что в свою очередь немного подрывает авторитет этого автомобиля.
Тип двигателя, устанавливаемый на Поло седан, разработан специально для российского топлива. В то же самое время он экономичен, шумит в меру, обладает значительным запасом динамики. Цвет и уровень масла к первому ТО меняется незначительно. Не смотря на это, его замена обязательна.
На первых порах эксплуатации, пока автомобиль не прошел период обкатки, могут возникнуть некоторые трудности с переключением передач. Но, со временем эта ситуация меняется и КПП начинает переключаться легко и четко.
Подвеска настроена грамотно, в самый раз для наших российских дорог. Если ваш автомобиль вам дорог, не стоит слишком быстро ехать на плохой дороге и подвеска легко справится со всеми неровностями. То же самое относится и к ситуациям, когда автомобиль загружен по полной. Это ведь тоже механизм и требует к себе бережного отношения.
К тормозной системе у всех автовладельцев не было ни одного нарекания, все работает как надо и когда надо. Рулевое управление четкое. В этом свою не последнюю роль играет электроусилитель руля. Бывали случаи, когда машину вдруг начинает уводить вправо. Происходит это из-за сбоев в электронике и тут вам поможет перепрошивка программы ЭУР, которая легко и быстро выполняется в дилерском центре.
Интерьер просторного салона выполнен без особых излишеств, что является для одних плюсом, а для других минусом. Но в любом случае, все сделано на совесть. Материалы хоть и простоватые, но качественные. Пластик и тканевая обивка легко поддаются чистке, что, несомненно, оценили автовладельцы. Для посадки на задний ряд трех пассажиров не стоит беспокоиться о нехватке места, так там достаточно просторно и места хватает всем.
Покупая автомобиль, не забудьте включить в список опций кондиционер, так как летом без него просто нельзя. Особенно ценится эта техника после нескольких часов стоянки с закрытыми окнами на солнцепеке.
Расход топлива действительно экономичный, что позволяет экономить средства. Все цифры в любой момент времени показывает бортовой компьютер без особых погрешностей. Средний расход на сто километров ложиться в пределах от 5 до 8,5 литров, все, конечно же, зависит от скорости автомобиля.
Зимы в России холодные и суровые. Но тут на выручку вновь пришли немецкие разработки. Стабильный завод с второй-третьей секунды без предварительного подогрева, – вот какой козырь скрывается за нарочито простым обликом Поло седан.
Эта машина не разочаровывает своих автовладельцев и этот момент не может не радовать.